Машинная штукатурка

Строительный рынок в текущее время быстро развивается, это касается не только лишь строй материалов, да и технологий. Долгие и длительные годы никто не знал о существовании специальной техники для проведения штукатурных работ, оказывается оно была ещё 30 годов назад. Считается, что родоначальниками штукатурных работ машинным методом, являются немцы. Конкретно они изобрели и спроектировали первую штукатурную станцию. Самым томным и трудозатратным шагом штукатурных работ является замешивание раствора и нанесение его на рабочую поверхность (стенки, потолки, откосы и тд.). Конкретно для облегчения этих процессов и была сотворена штукатурная машина.

Что представляет из себя эта техника? Это малогабаритный передвижной бункер для засыпания штукатурной консистенции, снаряженный массивным мотором и водяным насос. Принцип деяния очень прост: штукатур засыпается в бункер сухую смесь, штукатурная станция её затворяет с водой и под давлением через растворный рукав накидывает на поверхность. Штукатуру остается только разровнять штукатурную смесь на стенке и загладить её. При использовании штукатурных агрегатов мы получаем однородный раствор, потому что соотношение смесь-вода регулируется особым устройством - расходомер, которым обустроен агрегат. Так же высшую скорость производства штукатурных работ с наименьшими трудозатратами. Все технологические процессы производятся в той же последовательности, как при ручном методе:

1. Подготовка поверхности, удаление старенькой штукатурки
2. Грунтование поверхности
3. Выставление маяков и углозащитных профилей (на наружные углы)
4. Нанесение штукатурного раствора с помощью штукатурной машины либо вручную
5. Выравнивание штукатурного слоя и удаление маяков

В текущее время машинная штукатурка очень всераспространена как на больших объектах, так и на квартирах, кабинетах и пригородных домах. И это не умопомрачительно, ведь цена таких работ ниже, чем ручной методом и штукатурные консистенции для машинного нанесения стоят дешевле. На данный момент многие производители сухих строй консистенций наладили создание гипсовых и цементно-песчаных штукатурок для машинного нанесения, а так же всех сопутствующих материалов: грунтовки, штукатурные маяки, углозащитные профиля и тд.

Механизированную штукатурку можно использовать во всех без исключения помещениях : жилые квартиры, кабинеты, коттеджи, детские сады, школы и поликлиники. Компания "Студия Ремонта" является одной из первой, кто начал внедрять эту технологию на русский строительный рынок, в текущее время нами выполнено огромное количество заказов, начиная от квартир и заканчивая стадионами.

Наша компания с 2004 года делает весь комплекс малярно-штукатурных работ и устройство полов. Мы сделали ставку на механизацию самых трудозатратных процессов в ремонте помещений, приобрели профессиональную технику и заняли свою нишу в строительной сфере. Последующие виды работ мы хотим предложить на сегодня:

1. Штукатурка машинным методом (штукатурка стенок, потолка, откосов)

2. Устройство полусухой стяжки с помощью растворонасосов
3. Шпаклевание машинным методом (шпаклевание стенок, потолков, откосов)

4. Финальная отделка помещений (поклейка обоев, покраска).

Тормозная жидкость LIQUI-MOLY Brake Fluid DOT-5.1 0,25 л 8061


Для использования в гидравлических системах тормозов и сцепления автомобилей, требующих синтетическую тормозную жидкость данного класса, особо рекомендуется для автомобилей Тоета.
Применение:
Подмена тормозной воды делается по регламенту обслуживания либо по мере надобности, но не пореже, чем раз в год. Принципиально соблюдать указания производителя техники.
Характеристики:
Синтетическая тормозная жидкость на базе гликольэтеров, алкиленполигликоленов и полигликольэфиров. Содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию железных частей тормозной системы и значительно уменьшающие процесс окисления в высокотемпературных критериях. Разработана специально с целью роста сроков эксплуатации конструкционных частей гидравлики тормозных систем и систем сцеплений автомобилей. В особенности отлично адаптирована для использования в тормозных системах с Абс. Обеспечивает надёжную смазку всех подвижных компонент тормозной системы. Смешиваема и совместима с качественными синтетическими тормозными жидкостями (не считая силиконовых).
Внедрение Bremsflussigkeit DOT 5.1 обеспечивает нужное быстродействие Абс и работу в теплонапряженных тормозных системах, в том числе спортивного предназначения.
Соответствия и допуски:
Допуск: