Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся!
Для помощи своим партнерам компания Deceuninck («Декёнинк») подготовила ряд сервисных и рекламных решений, которые посодействуют им как можно резвее приспособиться к новейшей ситуации и повысить эффективность бизнеса.
Невзирая на постепенное смягчение режима самоизоляции, эпидемия продолжает осязаемо оказывать влияние на нашу жизнь и диктует бизнесу свои жесткие правила. Непременно, это касается и оконных компаний: поиск новых форм цифрового взаимодействия с клиентами стал уже неминуемым условием выживания на рынке. Даже после полного снятия ограничений люди еще длительно будут избегать излишних контактов, стараться свести общение к минимуму, или стремиться сделать его очень неопасным.
Список антикризисных инструментов, которые Deceuninck подготовил для собственных партнеров, представляет собой набор опций, способных привлечь клиентов, повысить их лояльность и поддержать реализации:
I. Корпоративный портал DExtra – новенькая платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck, готовых полностью использовать все способности для увеличения уровня квалификации собственного персонала. Большой выбор обучающих программ уже доступен сотрудникам самых приклнных клиентов концерна и позволяет им оттачивать способности экспертных продаж, превращая их в реальных экспертов.
II. Группа сервиса проводит личный аудит веб-сайтов главных партнеров, помогает выявить слабенькие места, внести корректировки либо создать новый веб-сайт, ввести CRM и телефонию. В конечном итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет ввести на веб-сайте уже испытанные, работающие инструменты для улучшения конверсии и расширения воронки продаж.
III. Освеженная посадочная страничка, включающая в себя такие нужные на сегодня разделы как:
· ON-LINE ЗАКАЗ – дозволит не только лишь вызвать замерщика, да и зафиксировать скидку при заказе на веб-сайте с предстоящей консультацией на дому.
· Кабинет НА КОЛЕСАХ – сейчас покупателю не придется ехать в кабинет, чтоб разглядеть уголки и избрать подходящий вариант оконной системы. Приятные эталоны, консультация, застыл, заключение контракта и оплата – все это можно получить, не выходя из дома, избежав излишних контактов в публичном транспорте. «Офис на колесах» сам приедет к клиенту и проконсультирует по всем вопросам в режиме «одного окна». Для этого компании потребуются только: «мобильный менеджер», легковой автомобиль, набор образцов и бланки договоров.
· Неопасный Застыл И Неопасный Установка ОКОН – очень принципиальная на текущий момент составляющая процесса работы, которая дозволит защитить и покупателя, и персонал компании. Для этого в партнерском разделе веб-сайта для заказа предлагаются разовые сертифицированные маски и антисептики с логотипом (в последнее время в ассортименте интернет-магазина появятся и многоразовые брендированные маски из неопрена).
· ОПЛАТА ПО КНОПКЕ НА Веб-сайте. Не каждый кабинет продаж имеет переносной платежный терминал для оплаты картой при заключении контракта на дому. Эту делему можно просто решить при помощи услуги интернет-эквайринга от банка-партнера Deceuninck и внедрения кнопки на веб-сайте для проведения оплаты по ссылке. Квалифицированный спец поможет установить кнопку практически за 10 минут, также проконсультирует по всем вопросам электрических платежей методом выставления счета клиенту на электрическую почту, в хоть какой мессенджер либо SMS сообщением.
Эта посадочная страничка будет предоставлена клиентам Deceuninck по e-mail и может быть или отчасти, или вполне интегрирована в структуру имеющегося веб-сайта компании. После персональной адаптации она может употребляться для отдельных маркетинговых кампаний.
IV. Принципиальной неувязкой сейчас является сокращение доходов населения на фоне возрастающих цен. В таких критериях клиент не готов брать кредит и обязан или отрешаться от покупки, или сберегать, делая выбор в пользу более дешевеньких окон, пусть даже не отвечающих его требованиям. В качестве решения Deceuninck предлагает своим клиентам использовать при продажах программку «ОКНО В РАССРОЧКУ – Прибыльно И ТОЧКА», которая предполагает прибыльные условия сотрудничества с банком-партнером концерна. Как демонстрируют исследования и реальный опыт, при таких критериях клиент проще воспринимает решение о покупке и выбирает более высококачественный продукт. Таким макаром, средний чек заказа возрастает на 20-30%.
Генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут отмечает:
– На мой взор, понижение количества воззваний и заказов – не повод расслабляться, унывать и снижать темп работы. На данный момент, чтоб оставаться на месте, необходимо бежать в 10 раз резвее, чем ранее. Подход Deceuninck заключается в том, что кризис – это не только лишь трудности, да и способности для оптимизации бизнеса и развития персонала. Потому с начала апреля мы часто проводим для наших партнеров дистанционные стратегические сессии, обучающие тренинги и вебинары. Наш технический отдел, отдел маркетинга, группа сервиса и штатный бизнес-тренер загружены заявками клиентов на 120%. Корпоративный портал DExtra, к которому мы равномерно подключаем наших более приклнных стратегических партнеров, на данный момент набирает необыкновенную популярность. BIM-модели для проектирования, программка для расчета порталов, сборники продукции, справочные материалы и почти все другое доступно в партнерском разделе основного веб-сайта. Все это сотворено, чтоб помогать нашим партнерам делать их бизнес успешнее. Вкупе мы справимся!
Станок заточной STALEX DS-200
Точильно-шлифовальный станок Stalex модели DS 200 предназначен для шлифовки и заточки главных типов режущего инструмента абразивными, алмазными и эльборовыми кругами.
Применяется для воплощения различных заточных и шлифовальных операций таких, как заточка станочного инструмента (токарных резцов, сверл), заточка слесарного инструмента (ножницы, зубила, ножики), обдирка и выполнение слесарных работ (снятие заусенцев, фасок и т.п.)